Помощник руководителя, администратор, менеджер

5725900   ·   24 марта 2025, 14:50   ·   9 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Электроугли

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (31 июля 1971)


Опыт работы


Период работы

февраль 2024 — по настоящее время   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Руста"

Обязанности

Организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности.

Сбор заявок, внесение данных в табель, расчет стоимости обедов.

Организация заказного меню.

Заказ расходных материалов.


Период работы

ноябрь 2022 — ноябрь 2023   (1 год 1 месяц)

Должность

Исполняющий обязанности начальника отдела закупок

Компания

АО "НИИЭИ"

Обязанности

Обработка заявок от производства.

Составление технического задания с необходимыми обоснованиями и расчетами (на прямую закупку и тендер).

Взаимодействие с поставщиками (проработка наиболее выгодных условий).

Поиск новых поставщиков, их анализ по ассортименту, цене и условиям.

Ведение эффективных переговоров с поставщиками.

Согласование цен, условий поставки с руководством.

Заведение сделок.

Подготовка необходимых документов для сделки.

Контроль соблюдения сроков поставки.

Заключение договоров с поставщиками.

Формирование отчета о проделанной работе.

Взаимодействие со складом.


Период работы

апрель 2022 — ноябрь 2022   (8 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

АО "НИИЭИ"

Обязанности

Составление писем, запросов и прочих документов, подготовка отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;

ведение входящей и исходящей электронной почты и ее исполнение.

ведение телефонных переговоров, деловой переписки;

• организация приема посетителей;

• работа с документами, прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;

• прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и передача в структурные подразделения;

• оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;

• контроль исполнения работниками приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;


Период работы

сентябрь 2013 — апрель 2021   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя, специалист по закупкам, заместитель директора

Компания

Комплекс ЧОУ "Школа Интеллект-Сервис" & МБОУ "Лицей"

Обязанности

1.Ведение и наполнение сайта ЕАСУЗ 223-ФЗ (единая автоматизированная система управления);

2. Ведение и наполнение сайта МБОУ "Лицей" http://lic-zheldor.ru/ (текстовое наполнение сайта, с постоянным обновлением информации и сведений об образовательной организации; работы по редактуре и корректуре материалов и их структурированию, включая дизайн оформления текстов, таблиц и т. п.);

3. Ведение и наполнение сайта bus.gov.ru (финансовая информация о государственных (муниципальных) учреждениях;

4. Ведение и наполнение сайта РСЭМ (региональная система электронного мониторинга) (вся информация учреждения);

5. Ведение и наполнение сайта "Система оценки качества образования";

6. Ведение и наполнение сайта "Система учета отходов МО";

7.Ведение и наполнение сайта "Информация об энергосбережении и повышении энергетической эффективности".

8. Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;

ведение входящей и исходящей электронной почты и ее исполнение.

ведение телефонных переговоров, деловой переписки;

• организация приема посетителей;

• работа с документами, прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;

• прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и передача в структурные подразделения;

• оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;

• контроль исполнения работниками приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;

• оформление и ведение личных дел;

• оформление документов на прием и увольнение работников;

• оформление приказов по личному составу;

• оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);

• выдача справок о трудовом стаже и зарплате.

9. Организация, подготовка и проведение ГИА-9, ГИА-11:

Руководитель ППЭ (ОГЭ-9); заполнение аттестатов в программе "Аттестаты-СП"; заполнение ФИС ФРДО (федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении); знание нормативно-правовых документов; порядок проведения ОГЭ в пункте ППЭ; соблюдение требований к ППЭ; прием и рассмотрение апелляций; подготовка сотрудников; подготовка аудиторий; подготовка материалов; заполнение РИС ГИА (региональная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, внесение персональных данных учащихся, сведений об экзаменах);

Ведение книги регистрации заявлений выпускников о сдаче ЕГЭ; журнала регистрации заявлений выпускников на участие в итоговом сочинении; журнал регистрации заявлений участников ЕГЭ; Журнал регистрации заявлений участников ГИА; Журналов регистрации заявлений и договоров о предоставлении основного и среднего общего образования, внеурочной деятельности; журнала учета проверок; книги учета бланков и выдачи похвальных листов "За отличные успехи в учении"; книги учета и выдачи бланков аттестатов основного общего и среднего общего образования, в том числе в электронном виде.

10. Ведение платных дополнительных образовательных услуг (ПДОУ):

Заключение договоров, прием заявлений, разработка учебного плана, составление штатного расписания, рабочего времени, составление расписания занятий, Положения о предоставлении платных дополнительных образовательных услуг, составление сметы доходов и расходов, контроль и поступление оплаты по договорам с родителями; подготовка приказов и распоряжений


Период работы

март 2011 — август 2013   (2 года 6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

МБОУ гимназия №9 имени С.Г.Горшкова

Обязанности

• ведение телефонных переговоров, деловой переписки;

• ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей;

• работа с документами, прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;

• прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и передача в структурные подразделения;

• ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;

• формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;

• оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;

• контроль исполнения работниками приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;

• подготовка заседаний, совещаний, проводимых руководителем, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация;

• ведение табеля учета рабочего времени;

• оформление больничных листов;

• оформление и ведение личных дел;

• оформление документов на прием и увольнение работников;

• оформление приказов по личному составу;

• оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);

• выдача справок о трудовом стаже и зарплате.


Период работы

декабрь 2000 — сентябрь 2001   (10 месяцев)

Должность

Продавец II категории

Компания

ООО "Коламбус - М"

Обязанности

• выдача и приемка товаров;

• проведение документов;

• контроль и отслеживание движения товара;

• проведение инвентаризации склада;

• комплектация заказа по заявке.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Государственное образовательное учреждение "Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)"

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ивановский государственный университет

Специальность

Менеджмент и управление персоналом в образовании


Образование

Среднее специальное

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Ногинский техникум советской торговли Министерства торговли РСФСР

Специальность

Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. ООО "РТ-Комплектимпекс"

Повышение квалификации, "Программа подготовки закупающих сотрудников ГК "Ростех" и организаций Корпорации", 2023 год.

2.Повышение квалификации в ФГАО ДПО "Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ" по дополнительной профессиональной программе "Зимняя школа управленцев", 2021 год.

3. Повышение квалификации в ФГБОУ ВО №Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ", по программе "Цифровые технологии для трансформации школы", в объеме 72 часа, 2020 год.

4. Повышение квалификации в ФГБОУ ВО №Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ", по программе "Введение в цифровую трансформацию образовательной организации", в объеме 36 часов, 2020 год.

5. Повышение квалификации в АНО ДПО "Институт контрактных управляющих" по программе "Управление закупками средствами автоматизированной системы ЕАСУЗ, ПИК ЕАСУЗ Московской области", в объеме 72 часа, 2018 год.

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК - MS Windows (Word, Excel, Internet);

• Грамотная устная и письменная речь;

• Владение оргтехникой;

• Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость;

• Исполнительность, пунктуальность;

• Стремление к развитию и профессиональному росту;

• Честность, порядочность;

• Умение работать с конфиденциальной информацией


Торговый представитель

от 30 000 руб.

Электроугли

Кладовщик

от 35 000 руб.

Электроугли

Начальник участка/производитель работ

от 70 000 руб.

Электроугли

Администратор на ресепшн / кассир

от 45 000 руб.

Электроугли

Начальник котельной (инженер-теплотехник)

договорная

Электроугли

Водитель

от 40 000 руб.

Электроугли

Продавец-консультант. Администратор

от 45 000 руб.

Электроугли

Зубной техник-керамист

договорная

Электроугли

Оператор приема-выдачи документов

договорная

Электроугли

Менеджер, работник склада, оператор, офис-менеджер

от 60 000 руб.

Электроугли