Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
3 года 8 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
60 лет   (7 июля 1964)
Опыт работы
Период работы
март 2016 — по настоящее время (8 лет 8 месяцев)
Должность
Коммерческий директор
Компания
ООО Коккер 2000
Обязанности
Поиск заказчиков, промежуточных покупателей, дилеров, агентов, используя актуальные доступные в интернете источники, а также размещая востребованную потенциальными Заказчиками информацию о предлагаемых товарах и услугах в хорошо индексируемых поисковиках, источниках открытого интернета, ведение существующих клиентов и обзвоны потенциальных Заказчиков с поддержанием обратной связи - подготовка и отправки на электронные адреса потенциальных Заказчиков презентаций возможностей Работодателя по поставкам товаров и услуг, заключение и контроль за исполнением договоров, прием и реагирование на рекламации, консультации Заказчикиков по правильному формированию технического задания для рационального подбора оборудования (с учетом опций исполнения), выполнения проектных, пуско-наладочных и монтажных услуг, составление привлекательных для Заказчиков коммерческих предложений по поставкам оборудования, запчастей, проектных работ, успешное обсуждение с потенциальными Заказчиками представленных предложений, используя профессиональные методы продаж, включая многолетний опыт по практическому маркетингу
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1991 год
Учебное заведение
Ленинградский фининсово-экономический институт переподготовки руководящих кадров
Специальность
Финансы и кредит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Грамотная речь, Умение убеждать, располагать к сотрудничеству, логический точечный поиск Заказчиков, Покупателей, различных услуг и товаров
Обо мне
Трудоглоик, стрессоустойчивый, успешный организатор, целеустремленный, настойчивый, не останавливаюсь на достигнутом, ориентированный на результат в своей работе.