1) Составление, подпись, отправка, выдача счет-фактур и авансовых отчетов 2) прием и переадресация телефонных звонков (мини АТС до 35 человек) 3) - регистрация и передача информации руководителю 4) - организация приема посетителей; 5) - организация совещаний; 6) - бесперебойное жизнеобеспечение офиса (канцелярией, кофе-чай, заказ воды, работа с оргтехникой); 7) - составление реестров почтовой корреспонденции, отправка и прием почтовых отправлений; 8) - координация работы курьера, уборщиц помещений; 9) - заказ визиток, пропусков на территорию 10) - организация встреч, переговоров с партнерами 11) - организация совещаний сотрудников 12) - выполнение личных поручений руководителя 13) Делопроизводство в полном объеме, в том числе: 14) - ведение деловой переписки (письма, служебные записки) 15) - распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения, конкретным исполнителям; 16) - регистрация входящей / исходящей документации 17) - составление и контроль за внутренним документооборотом (приказы, доверенности и др.) 18) - перевод всего документооборота в электронный вид |