Секретарь, менеджер-координатор, менеджер по продажам, логист, администратор

Резюме 5330047   ·   19 февраля 2020, 10:02

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Электроугли

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Среднее

Опыт работы

1 год 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

27 лет   (29 марта 1997)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет)

Должность

Секретарь

Компания

ТЛЦ Восточный

Обязанности

1) Составление, подпись, отправка, выдача счет-фактур и авансовых отчетов

2) прием и переадресация телефонных звонков (мини АТС до 35 человек)

3) - регистрация и передача информации руководителю

4) - организация приема посетителей;

5) - организация совещаний;

6) - бесперебойное жизнеобеспечение офиса (канцелярией, кофе-чай, заказ воды, работа с оргтехникой);

7) - составление реестров почтовой корреспонденции, отправка и прием почтовых отправлений;

8) - координация работы курьера, уборщиц помещений;

9) - заказ визиток, пропусков на территорию

10) - организация встреч, переговоров с партнерами

11) - организация совещаний сотрудников

12) - выполнение личных поручений руководителя

13) Делопроизводство в полном объеме, в том числе:

14) - ведение деловой переписки (письма, служебные записки)

15) - распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения, конкретным исполнителям;

16) - регистрация входящей / исходящей документации

17) - составление и контроль за внутренним документооборотом (приказы, доверенности и др.)

18) - перевод всего документооборота в электронный вид


Период работы

июнь 2019 — август 2019   (3 месяца)

Должность

Менеджер-координатор (специалист по проектированию объектов)

Компания

АО "АРМО-ГРУПП"

Обязанности

1) Координирование взаимодействия офиса со складом и контрагентами в части оформления сопроводительных документов, сертификатов к поставляемой продукции.

2) Ведение реестра документации в соответствии с утвержденной матрицей документооборота компании и своевременное оформление запроса отсутствующего вида документов.

3) Формирование пакетов сопроводительных документов, включая сертификационные нормы в адрес конечного заказчика параллельно с ж/д отправкой продукции.

4) взаимодействие с инспекцией от заказчика по формированию и верификации пакета сопроводительных и нормативных документов к отгружаемым партиям продукции в адрес конечного потребителя.

5) Составление отчетности по статусам запросов технической документации.

6) Работа с большим объемом информации и документов, систематизация и хранение документов.


Период работы

сентябрь 2018 — май 2019   (9 месяцев)

Должность

Менеджер отдела договор и сбыта готовой продукции

Компания

АО "ОЗЭИ"

Обязанности

По совместительству : Секретарь-референт

Обязанности менеджера:

1. Организует сбыт товаров организации, их поставку покупателям.

2. Принимает участие в подготовке прогнозов, планов сбыта товаров.

3. Обеспечивает согласованность планов снабжения организации товарами и планов сбыта товаров.

4. Организует подготовку договоров и иной документации на поставку товаров покупателям.

5. Определяет формы и способы оплаты товаров в зависимости от типа покупателей и условий поставки.

6. Организует подготовку партий товаров покупателям в установленные сроки и в полном объеме.

7. Контролирует состояние запасов товаров на складе.

Обязанности секретаря-референта :

1. Прием и распределение телефонных звонков 2. Уверенное пользование компьютером, работа с оргтехникой 3. Получение и отправка почтовой корреспонденции 4.Ведение деловой переписки 5.Ведение документооборота (оформление, регистрация, хранение документов) 6.Организация и обеспечение бесперебойного снабжения офиса канцтоварами и водой 7. Организация командировок сотрудников (заказ авиа и ж/д билетов, бронь гостиниц) 8. Выполнение поручений руководителя


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Нацелена на работу, на результат, есть опыт с 1С, работала с документами, систематизировала хранение документов, уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook), способна обучаться, достаточно быстро вникаю в новую работу. Привлекает работа с перспективой роста. Ответственность, порядочность, и коммуникабельность гарантирую.


Механик

от 70 000 руб.

Электроугли

Водитель-экспедитор

от 35 000 руб.

Электроугли

Раздача листовок

договорная

Электроугли

Водитель погрузчика штабилера

от 35 000 руб.

Электроугли

Оператор склада

от 30 000 руб.

Электроугли

Менеджер по продажам женской одежды в интернет-магазин

договорная

Электроугли

Кладовщик

от 50 000 руб.

Электроугли

Бухгалтер, товаровед, специалист по закупкам

от 40 000 руб.

Электроугли

Администратор

от 50 000 руб.

Электроугли

Упаковщица/укладчица на производство

договорная

Электроугли