Общение с сотрудниками ООО ТД Аскона, проектирование торгового оборудования по заданию ООО ТД Аскона, подбор персонала, обучение персонала, работа над новым направлением "Мебель для кухни". Создание базы документации: прайсы, технички, инструкции, налаживание связей с новыми контрагентами.
Контроль работы менеджеров в amoCRM, входящие/исходящие звонки, электронная почта, общение с потенциальными клиентами в чатах в WhatsApp, telegram, instagram, Jivo, ВКонтакте. Работа с документами (бумажные и электронные), подготовка отчетов. Заключение договоров с клиентами на изготовление мебели (редко). Ведение платежей клиентов, отслеживание задолженности. Выполнение различных поручений руководителя.
Причина увольнения - большие задержки зарплаты, постоянная текучка кадров.
Период работы
июль 2019 — январь 2021 (1 год 7 месяцев)
Должность
Менеджер-дизайнер
Компания
ООО "Кухни ЗОВ"
Обязанности
Консультирование клиентов, проектирование и расчет стоимости кухонных гарнитуров + БТ, проектирование гардеробных по размерам заказчика, расчет стоимости изделий из искусственного камня, заключение договоров, работа на кассовом аппарате. Работа в программах 2020Design, Битрикс24.
Обучение менеджеров работе в программе 2020Design.
Причина поиска работы - снижение заработной платы на 40 - 50 тыс.р. если не было продажи гардеробной.
Период работы
февраль 2018 — май 2019 (1 год 4 месяца)
Должность
Менеджер-дизайнер
Компания
Мебель Молчанов
Обязанности
Консультирование клиентов, проектирование и расчет стоимости любой корпусной мебели по размерам заказчика (кухни, шкафы-купе, шкафы, гостиные, прихожие, кровати, мебель для ванных комнат, гардеробные изделия из искусственного камня и т.д.), заключение договоров, работа на кассовом аппарате. Работа в программах ПРО100, sPlan, Битрикс24, 3CAD.
Причина поиска работы - изменение системы мотивации (снижение заработной платы).
Период работы
январь 2015 — декабрь 2017 (3 года)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
Студия мебели РУНО
Обязанности
Выявление потребностей и консультирование покупателей, продажа кухонь, корпусной мебели из зала и на заказ (заключение договоров), работа в программах "Базис мебельщик", "Базис-салон" и ПРО100, работа на кассе, прием товара, заполнение товаром торгового зала, работа с претензиями, ведение кассовых документов. Причина поиска работы - закрытие торговых точек.
Период работы
июль 2010 — январь 2015 (4 года 7 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "КОРИАНдр" (изделия из искусственного камня)
Обязанности
Расчет стоимости простых и сложных изделий для физ.лиц и оптовых клиентов, ведение заказа от замера до установки, контроль за деятельностью и сдачей в срок работ; координация работы между офисом и производством. (Работала на дому). Причина поиска новой работы - закрытие фирмы.
Период работы
май 2008 — июль 2012 (4 года 3 месяца)
Должность
Офис-менеджер, менеджер отдела развития, менеджер по работе с клиентам
Компания
ООО "Интеллект Ресурс" (ЮВиАй-груп) (производство и продажа изделий из искусственного камня)
Обязанности
Прием входящих звонков; регистрация входящей и исходящей корреспонденции; оформление первичной документации; организация корпоративных выездов с обучением персонала; решение административно-хозяйственных вопросов; подготовка документов кассовой отчетности; выполнение обязанностей менеджера по продажам - расчет стоимости простых и сложных изделий для физ.лиц и оптовых клиентов, ведение заказа от замера до установки, контроль за деятельностью и сдачей в срок работ; координация работы между офисом и производством; работа в 1С (УПП, CRM); подбор персонала - размещение объявлений в Интернете, первичное собеседование; наполнение сайта компании, актуализация информации на сайте; выполнение некоторых обязанностей помощника бухгалтера и снабженца. C октября 2009 г. - менеджер отдела развития - поиск новых клиентов, работа с потенциальными клиентами, работа с активными клиентами (ведение первых заказов, рассылка прайсов, поздравлений) выезды на мебельные и дизайнерские выставки, ценовой мониторинг конкурентов по розничным и оптовым ценам, контроль дебиторской задолженности, контроль отгрузок продукции.
C 1 мая 2010 г. - менеджер по работе с клиентами. С мая 2011 г. - руководитель учебного центра "1000камней" (организация работы УЦ "с нуля").
Период работы
июль 2007 — май 2008 (11 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ООО "ИнтерьерКомплект" (профиль - мебель)
Обязанности
Организация работы обособленного подразделения в ТЦ "Щелково" (г. Москва) совместно с заместителем ген. директора, полная организация работы торговой площадки: демонстрация кухонной мебели собственного производства, подготовка документации, переговоры с поставщиками - производителями корпусной мебели, заключение договоров о сотрудничестве, подбор и обучение персонала продажам кухонной и корпусной мебели, работа в программе 1С-Бухгалтерия (семерка) - первичные документы, подготовка документов кассовой отчетности, ежемесячные отчеты о работе обособленного подразделения, решение вопросов субарендаторов. Примерно 15 - 20 % от объема работ занимала работа с розничными покупателями: консультирование, продажа мебели из зала, заключение договоров на изготовление мебели и кухонь собственного производства, оформление заказов на кухни в компьютерной программе. Работа с претензиями, работа на кассе, ведение кассовых документов.
Причина поиска работы: очень низкая заработная плата, постоянная текучка кадров.
Период работы
октябрь 1997 — июль 2007 (9 лет 10 месяцев)
Должность
Продавец - консультант, офис-менеджер, главный менеджер
Компания
ООО "Роллер ДХ" (производство и продажа корпусной мебели)
Обязанности
Контроль за работой отдела, владение всей необходимой информацией, касающейся розничной торговли фирмы;
координация работы торговых точек; работа с претензиями; подготовка и передача оплаченных проектов в производство; еженедельные и ежемесячные отчеты о работе торговых точек фирмы; планирование сроков изготовления заказов в цехе; предварительное собеседование и отбор соискателей по телефону при наборе персонала; обучение специфике работы продавца-консультанта; подготовка документов кассовой отчетности; замещение различных сотрудников в периоды их отсутствия
Причина увольнения - ликвидация фирмы.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1993 год
Учебное заведение
Московский Технический Университет Связи и Информатики
Специальность
Радиотехника
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
1. Семинар-практикум для управляющих и владельцев розничных компаний "Менеджмент магазина", организатор семинара - компания SERVICEMAN.
2. Семинар-тренинг "Корпоративная культура и культура производства", организатор семинара - ООО "ЮВиАй"
3. Обучение по курсу "Маркетинг и продвижение в соц.сетях", ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Баумана.
4. Программа повышения квалификации "Промпт-инженер" (работа в нейросетях)
"Содействие занятости" РАНХиГС
Навыки и умения
Опыт руководящей и организаторской работы более 10 лет, способности к пониманию законов и инструкций, грамотное письмо. Уровень владения ПК - пользователь; работа в программе 1С-Бухгалтерия (семерка) - первичные документы; 1С (восмерка) УПП и Бухгалтерия - первичка, работа в программе "Базис-мебельщик", "Базис-салон", sPlan, Битрикс24, ПРО100, 2020Design, EKitchen, Kitchen Draw, amoSRM.
Ответственность, исполнительность, честность, аккуратность, быстрая адаптация и обучаемость, коммуникабельность, грамотная речь, без вредных привычек.
Обо мне
Ищу работу в Московской обл., в городах Реутов или Железнодорожный.
ПРИ УВОЛЬНЕНИИ НЕ ПОТРЕБУЕТСЯ ОТРАБАТЫВАТЬ 2 НЕДЕЛИ.