Дизайнер консультант (помощник дизайнера) по продажам кухонь и корпусной мебели

Резюме 229890   ·   8 сентября 2024, 12:58

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Электроугли

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

26 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (27 ноября 1968)


Опыт работы


Период работы

февраль 2021 — март 2024   (3 года 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела развития

Компания

Сикрет Хауз, https://secret-house.ru

Обязанности

Общение с сотрудниками ООО ТД Аскона, проектирование торгового оборудования по заданию ООО ТД Аскона, подбор персонала, обучение персонала, работа над новым направлением "Мебель для кухни". Создание базы документации: прайсы, технички, инструкции, налаживание связей с новыми контрагентами.

Контроль работы менеджеров в amoCRM, входящие/исходящие звонки, электронная почта, общение с потенциальными клиентами в чатах в WhatsApp, telegram, instagram, Jivo, ВКонтакте. Работа с документами (бумажные и электронные), подготовка отчетов. Заключение договоров с клиентами на изготовление мебели (редко). Ведение платежей клиентов, отслеживание задолженности. Выполнение различных поручений руководителя.

Причина увольнения - большие задержки зарплаты, постоянная текучка кадров.


Период работы

июль 2019 — январь 2021   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер-дизайнер

Компания

ООО "Кухни ЗОВ"

Обязанности

Консультирование клиентов, проектирование и расчет стоимости кухонных гарнитуров + БТ, проектирование гардеробных по размерам заказчика, расчет стоимости изделий из искусственного камня, заключение договоров, работа на кассовом аппарате. Работа в программах 2020Design, Битрикс24.

Обучение менеджеров работе в программе 2020Design.

Причина поиска работы - снижение заработной платы на 40 - 50 тыс.р. если не было продажи гардеробной.


Период работы

февраль 2018 — май 2019   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер-дизайнер

Компания

Мебель Молчанов

Обязанности

Консультирование клиентов, проектирование и расчет стоимости любой корпусной мебели по размерам заказчика (кухни, шкафы-купе, шкафы, гостиные, прихожие, кровати, мебель для ванных комнат, гардеробные изделия из искусственного камня и т.д.), заключение договоров, работа на кассовом аппарате. Работа в программах ПРО100, sPlan, Битрикс24, 3CAD.

Причина поиска работы - изменение системы мотивации (снижение заработной платы).


Период работы

январь 2015 — декабрь 2017   (3 года)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Студия мебели РУНО

Обязанности

Выявление потребностей и консультирование покупателей, продажа кухонь, корпусной мебели из зала и на заказ (заключение договоров), работа в программах "Базис мебельщик", "Базис-салон" и ПРО100, работа на кассе, прием товара, заполнение товаром торгового зала, работа с претензиями, ведение кассовых документов. Причина поиска работы - закрытие торговых точек.


Период работы

июль 2010 — январь 2015   (4 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "КОРИАНдр" (изделия из искусственного камня)

Обязанности

Расчет стоимости простых и сложных изделий для физ.лиц и оптовых клиентов, ведение заказа от замера до установки, контроль за деятельностью и сдачей в срок работ; координация работы между офисом и производством. (Работала на дому). Причина поиска новой работы - закрытие фирмы.


Период работы

май 2008 — июль 2012   (4 года 3 месяца)

Должность

Офис-менеджер, менеджер отдела развития, менеджер по работе с клиентам

Компания

ООО "Интеллект Ресурс" (ЮВиАй-груп) (производство и продажа изделий из искусственного камня)

Обязанности

Прием входящих звонков; регистрация входящей и исходящей корреспонденции; оформление первичной документации; организация корпоративных выездов с обучением персонала; решение административно-хозяйственных вопросов; подготовка документов кассовой отчетности; выполнение обязанностей менеджера по продажам - расчет стоимости простых и сложных изделий для физ.лиц и оптовых клиентов, ведение заказа от замера до установки, контроль за деятельностью и сдачей в срок работ; координация работы между офисом и производством; работа в 1С (УПП, CRM); подбор персонала - размещение объявлений в Интернете, первичное собеседование; наполнение сайта компании, актуализация информации на сайте; выполнение некоторых обязанностей помощника бухгалтера и снабженца. C октября 2009 г. - менеджер отдела развития - поиск новых клиентов, работа с потенциальными клиентами, работа с активными клиентами (ведение первых заказов, рассылка прайсов, поздравлений) выезды на мебельные и дизайнерские выставки, ценовой мониторинг конкурентов по розничным и оптовым ценам, контроль дебиторской задолженности, контроль отгрузок продукции.

C 1 мая 2010 г. - менеджер по работе с клиентами. С мая 2011 г. - руководитель учебного центра "1000камней" (организация работы УЦ "с нуля").


Период работы

июль 2007 — май 2008   (11 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "ИнтерьерКомплект" (профиль - мебель)

Обязанности

Организация работы обособленного подразделения в ТЦ "Щелково" (г. Москва) совместно с заместителем ген. директора, полная организация работы торговой площадки: демонстрация кухонной мебели собственного производства, подготовка документации, переговоры с поставщиками - производителями корпусной мебели, заключение договоров о сотрудничестве, подбор и обучение персонала продажам кухонной и корпусной мебели, работа в программе 1С-Бухгалтерия (семерка) - первичные документы, подготовка документов кассовой отчетности, ежемесячные отчеты о работе обособленного подразделения, решение вопросов субарендаторов. Примерно 15 - 20 % от объема работ занимала работа с розничными покупателями: консультирование, продажа мебели из зала, заключение договоров на изготовление мебели и кухонь собственного производства, оформление заказов на кухни в компьютерной программе. Работа с претензиями, работа на кассе, ведение кассовых документов.

Причина поиска работы: очень низкая заработная плата, постоянная текучка кадров.


Период работы

октябрь 1997 — июль 2007   (9 лет 10 месяцев)

Должность

Продавец - консультант, офис-менеджер, главный менеджер

Компания

ООО "Роллер ДХ" (производство и продажа корпусной мебели)

Обязанности

Контроль за работой отдела, владение всей необходимой информацией, касающейся розничной торговли фирмы;

координация работы торговых точек; работа с претензиями; подготовка и передача оплаченных проектов в производство; еженедельные и ежемесячные отчеты о работе торговых точек фирмы; планирование сроков изготовления заказов в цехе; предварительное собеседование и отбор соискателей по телефону при наборе персонала; обучение специфике работы продавца-консультанта; подготовка документов кассовой отчетности; замещение различных сотрудников в периоды их отсутствия

Причина увольнения - ликвидация фирмы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Московский Технический Университет Связи и Информатики

Специальность

Радиотехника


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. Семинар-практикум для управляющих и владельцев розничных компаний "Менеджмент магазина", организатор семинара - компания SERVICEMAN.

2. Семинар-тренинг "Корпоративная культура и культура производства", организатор семинара - ООО "ЮВиАй"

3. Обучение по курсу "Маркетинг и продвижение в соц.сетях", ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Баумана.

4. Программа повышения квалификации "Промпт-инженер" (работа в нейросетях)

"Содействие занятости" РАНХиГС

Навыки и умения

Опыт руководящей и организаторской работы более 10 лет, способности к пониманию законов и инструкций, грамотное письмо. Уровень владения ПК - пользователь; работа в программе 1С-Бухгалтерия (семерка) - первичные документы; 1С (восмерка) УПП и Бухгалтерия - первичка, работа в программе "Базис-мебельщик", "Базис-салон", sPlan, Битрикс24, ПРО100, 2020Design, EKitchen, Kitchen Draw, amoSRM.

Ответственность, исполнительность, честность, аккуратность, быстрая адаптация и обучаемость, коммуникабельность, грамотная речь, без вредных привычек.

Обо мне

Ищу работу в Московской обл., в городах Реутов или Железнодорожный.

ПРИ УВОЛЬНЕНИИ НЕ ПОТРЕБУЕТСЯ ОТРАБАТЫВАТЬ 2 НЕДЕЛИ.


Начальник отдела логистики/логист

от 50 000 руб.

Электроугли

Кондитер

от 45 000 руб.

Электроугли

Инженер ПТО

от 50 000 руб.

Электроугли

Мастер маникюра и педикюра

от 50 000 руб.

Электроугли

Продавец консультант

от 32 000 руб.

Электроугли

Начинающий специалист

договорная

Электроугли

Охранник

от 35 000 руб.

Электроугли

Техник по эксплуатации зданий

от 32 000 руб.

Электроугли

Продавец - консультант

от 40 000 руб.

Электроугли

Администратор

договорная

Электроугли