Специалист по кадрам

Резюме 5922391   ·   6 октября 2023, 16:55

Имя

Алиса

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Электроугли

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

7 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (16 мая 1991)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2023 — по настоящее время   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров (в единственном лице)

Компания

ООО Авто


Период работы

март 2023 — август 2023   (6 месяцев)

Должность

Специалист кдп

Компания

ООО ЧОО Альфа-Патриот


Период работы

сентябрь 2019 — март 2023   (3 года 7 месяцев)

Должность

Секретарь / управляющий делами

Компания

ЗАО "Аудиторская фирма "Критерий Аудит"

Обязанности

Делопроизводство. Заполнение документов по шаблону, в том числе запросов на работу с секретной информацией, а также доверенности, письма, аудиторские запросы. Подготовка договоров и доп. соглашений (копирование, сканирование, прошивка). Документооборот: входящая, исходящая корреспонденция (обработка писем, прочей документации). Выдача документов (подготовка заключений, письменной информации, сопутствующих документов. Распечатка, брошюровка и прочие операции с документами. Работа с курьерами компании и службами доставки. Организация командировок: поиск гостиниц и билетов, согласование, оформление командировочных удостоверений и всех необходимых документов. Выполнение поручений руководства.


Период работы

ноябрь 2016 — апрель 2018   (1 год 6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Гостиница/хостел

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков. Прием документов от партнеров (счета, договора по услугам размещения), отправка курьера. Сканирование, учет полученных и отправленных документов. Отображение всех операций в программе. Консультирование клиентов посредством электронной почты по стоимости и перечню, оказываемых услуг. Оформление заселения и бронирования в программе, работа с компаниями-партнерами. Прием, заселение и выселение гостей (номера класса ЛЮКС, хостел) .Заказ пропусков для ам проживающих. Прием оплаты у посетителей (наличные, посредством банковской карты), Размещение, выдача ключей.

Своевременное предоставление информации клиенту, по оплате (тарифы и способы), наличию номеров, правилам проживания и технике безопасности. Подготовка документов для регистрации иностранныйх граждан (ближняя Азия) в УФМС (проверка действия миграционных карт, наличия патентов, труд. договоров) (контроль сроков продления документов)

Контроль работы горничных (своевременная подготовка номерного фонда к заселению (выдача мат. ценностей). Поддержание порядка (взаимодействие с хозяйственным отделом (обеспечение сервиса обслуживание, устранение неполадок, контроль наличия расходных материалов (хозтовары), предотвращение конфликтных ситуаций.Финансовая отчетность. Кассовая дисциплина.

Работа в программах MS Office (Excel, Word, Power Point), 1С, Outlook.

Общие навыки: оформление заселения, раннего заезда и позднего выезда, бронирование, отслеживание брони на сайте компании и сайтах компаний-партнеров, подготовка документов для УФМС (в случае заселения иностранных граждан), решение конфликтных ситуаций.

Работа в программах MS Office (Excel, Word, Power Point), 1С (7.7, 8.2, 8.3)Outlook.


Период работы

февраль 2011 — март 2013   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

EUROSOTRA Москва

Обязанности

Прием звонков, консультирование клиентов по услугам и тарифам компании. Рассчет стоимости доставки и других услуг. Заключение договора. Организация и проведение встреч с партнерами и клиентами.Подготовка документов для переговоров и заключения договоров.Подготовка, а также сбор и проверка документов для таможенного оформления, подготовка калькуляции для клиента. Исполнение поручений руководства (забор и отправка документов, выезд на переговоры, заказ канцелярских товаров, задания бухгалтерии (сбор актов, счетов и прочих документов).Решение сложных ситуаций. Работа в программах MS Office (Excel, Word, Power Point), 1С (7.7, 8.2)Outlook. Общие навыки: Работа с таможенными органами, MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, Outlook. Деловое общение Электронная почта Офисная техника Деловая переписка 1С.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Пу 101

Специальность

Оператор эвм


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Учебный центр при универ. Экономики и финансов по специальности: Специалист кадровой службы, 1С зарплата и кадры (2019 год)

Навыки и умения

Работа с документами

Организация командировок

Кадровое делопроизводство

Учет документов.

Подготовка приказов и положений.

Работа в: MS Word, MS Excel, MS PowerPoint Outlook.

Работа в 1С


Менеджер-оператор БД. Товаровед

от 50 000 руб.

Электроугли

Продавец, продавец-кассир

договорная

Электроугли

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам, администратор проекта

от 45 000 руб.

Электроугли

Мастер по ремонту ПК и Ноутбуков, Продажи, Кладовщик

от 40 000 руб.

Электроугли

Продавец-консультант

договорная

Электроугли

Плиточник

от 40 000 руб.

Электроугли

Электромеханик

договорная

Электроугли

Счетчик-ревизор

от 20 000 руб.

Электроугли

Главный инженер

от 125 000 руб.

Электроугли

Плиточник

от 80 000 руб.

Электроугли