Прием, размещение товара и продукции в соответствии с ТТН. Отгрузка продукции в соответствии с документами, перемещение товара по складам. Учет расходов предприятия и своевременное списание материалов. Проведение инвентаризации. Внесение данных в 1С.
Взаимодействие с другими подразделениями предприятия.
Период работы
ноябрь 2016 — июнь 2019 (2 года 8 месяцев)
Должность
Зам. Начальника АХО (Начальник АХО)
Компания
ООО " Энергокабель"
Обязанности
Обеспечение чистоты и порядка на предприятии, территории завода и прилегающей территории. Озеленение территории. Контроль качества работы сотрудников, планирование работы штата, контроль и заказ расходных материалов, набор и адоптация новых сотрудников, проведение инструктажа по ТО и Охране труда. Составление отчетов и аналитика работы сотрудников, заключение договоров с подрядными организациями и сотрудничество с проверяющими органами. Закупка продуктов и проведение мероприятий. Взаимодействие со всеми структурами предприятия.
Период работы
ноябрь 2014 — январь 2016 (1 год 3 месяца)
Должность
Начальник отдела сбыта
Компания
ООО РЮП Столица
Обязанности
Увеличение товарооборота организации, работа с комиссионерами, поставщиками. Анализ и статистика продаж, поиск и развитие новых комиссионеров. Учет товаро-материальных ценностей. Мониторинг и анализ рынка.Минимизация по потерям.
Участие в проведении централизованных инвентаризаций.
Ведение всей необходимой для деятельности компании текущей документации.
Составление закрывающей документации по итогам месяца.
Подготовка аналитических данных по результатам продаж.
Достижения: Создание эффективной команды. Увеличение оборотов магазина. Достигнуты высокие финансовые показатели по компании
Период работы
июль 2012 — октябрь 2014 (2 года 4 месяца)
Должность
Директор магазина
Компания
ООО "Куб-Маркет" (Центр раннего развития)
Обязанности
Организация и управление эффективной работой магазина (ТСЦ "МЕГА" Б, Дача S 180 м2; в подчинении до 15 человек.
Обеспечение выполнения плана продаж и KPI по магазину.
Контроль и участие в соблюдении сотрудниками Стандартов обслуживания покупателей и Стандартов мерчендайзинга.
Контроль кассовой дисциплины.
Участие в процессе найма и адаптации новых сотрудников магазина и новых директоров, наставничество. Осуществление ротационных схем.
Проведение тренингов с целью повышения уровня продаж.
Развитие у подчиненных гибкого, индивидуального подхода к клиенту. Участие в проведении ежегодных аттестаций по компетенциям с сотрудниками магазина.
Контроль товародвижения в соответствии со стандартами Компании.
Минимизация по потерям.
Участие в проведении централизованных инвентаризаций.
Ведение всей необходимой для деятельности магазина текущей документации.
Составление закрывающей документации по итогам месяца.
Подготовка аналитических данных по результатам продаж.
Подготовка магазина к проверкам (Роспотребнадзор, Санэпидстанция).
Участие в открытии новых магазинов сети.
Достижения: Создание эффективной команды. Увеличение оборотов магазина. Достигнуты высокие финансовые показатели по магазинов
Период работы
июль 2011 — июль 2012 (1 год 1 месяц)
Должность
Руководитель отдела мониторинга и ценообразования
Компания
ООО "Проект-Центр"
Обязанности
Определение, разработка и внедрение эффективной стратегии продаж
Планирование и контроль выполнения объемов продаж
Управление проектами: вывод новых товарных групп
Ведение переговоров с ключевыми клиентами компании
Мониторинг и анализ рынка, отслеживание деятельности конкурентов
Формирование команды, постановка задач, обучение, разработка систем стимулирования и оценки
Определение конкурентной цены на товар
Руководство коллективом 5 человек.
Период работы
июль 2009 — июль 2011 (2 года 1 месяц)
Должность
Управляющий с правом первой подписи
Компания
ООО "Библио-Фуд"
Обязанности
Контроль и управление работы предприятия,
организация, контроль, обучение персонала,
анализ и статистика продаж,
расчет прибыли,
контроль и анализ расходов,
переговоры, проведение, организация маркетинговых мероприятий,
учет и наличие товарно-материальных ценностей (инвентаризация),
ведение и оформление документации,
работа с поставщиками (заказ, прием товара),
закупка оборудования,
разрешение спорных и конфликтных ситуаций,
общение и работа с проверяющими органами,
составление меню,
кассовая документация,
решение текущих вопросов.
,
Период работы
июль 2008 — апрель 2009 (10 месяцев)
Должность
Управляющий
Компания
И.П.Тепцова
Обязанности
Анализ и статистика продаж,
общение и работа с проверяющими органами,
ведение и оформление документации,
работа с поставщиками (заказ, прием товара),
Контроль и управление работы предприятия,
организация, контроль, обучение персонала,
учет и наличие товарно-материальных ценностей
(инвентаризация), выкладка товар,
оформление витрины,
разрешение спорных и конфликтных ситуаций,
кассовая документация,
решение текущих вопросов.
Период работы
февраль 2007 — апрель 2008 (1 год 3 месяца)
Должность
Управляющий
Компания
И.П. Пичугин м-н "Эксперт"
Обязанности
Открытие магазина с 0,
подготовка и оформление документации для открытия магазина,
закупка оборудования,
набор штата магазина,
анализ и статистика продаж,
ведение и оформление документации,
работа с поставщиками (заказ, прием товара),
Контроль и управление работы предприятия,
организация, контроль, обучение персонала, учет и наличие товарно-материальных ценностей (инвентаризация), выкладка товар,
оформление витрины,
разрешение спорных и конфликтных ситуаций,
кассовая документация,
решение текущих вопросов.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
1992 год
Учебное заведение
Всероссийская академия советской торговли
Специальность
Товаровед
Образование
Среднее специальное
Окончание
1988 год
Учебное заведение
КМТ Кудиновский машиностроительный техникум
Специальность
Бухгалтер
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Компьютерные курсы: Word.Excel.1С торговля и склад
Тренинги по продажам
Посещение тренингов:
- Современные методы развития персонала (Развитие подчиненных)
- Взаимодействие с конкурентами (Профессионализм)
- Тайм -менеджмент. Планирование. (Организация и планирование)
- Мотивация персонала. Стили управления (Мотивация подчиненных)
- Стандарты обслуживания (презентация товара, допродажа) (Ориентация на помощь клиенту)
- Работа с возражениями, разрешение конфликтных ситуаций (Ориентация на помощь клиенту)
- Эффективные продажи (Коммерческое мышление) - Проведение первичного собеседования с кандидатом (интервью) (Профессионализм)
- Итоговый семинар "Управление персоналом"
(Профессионализм)
- Проведение аттестационного собеседования по
компетенциям
- Мотивация персонала. (Мотивация подчиненных)
- Планирование дня, недели (Организация и
планирование)
Навыки и умения
Есть опыт открытия предприятия с 0,
умею работать в команде,
легко обучаюсь,
хорошие управленческие навыки, высокая работоспособность,
ответственность,
порядочность,
есть желание работать.
ЗНАЮ ПРОГРАММЫ:
1С-бар-ресторан, 1С7;1С8
RKeeper,
Ster Haus
Одиссей,
Спартак и т.д.
Четкое понимание как должна быть организована работа в магазине, знание всех внутренних процессов. Опыт работы в сфере розничной торговли более 20 лет. Обладаю развитыми коммуникативными навыками, позволяющими транслировать свои знания подчиненным и коллегам. Успешный опыт формирования команды в магазинах. Успешный опыт открытия розничных магазинов. Уверенный пользователь ПК