Администратор, диспетчер, завхоз, АХО

Резюме 5416004   ·   19 сентября 2024, 16:14

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Электроугли

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

25 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (19 июня 1972)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — по настоящее время   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Кладовщик

Компания

ИП

Обязанности

Контроль учета товарно-материальных ценностей, складской документооборот

комплектация заказов

размещение товара на стеллажах

выдача заказов и получение их обратно на склад, прием товара по накладным (поставки)

проведение инвентаризации имущества, учет товаров

оптимизация расходов на обслуживание и обеспечение офиса

управление доставками (вывоз курьеров, контроль доставки)

работа с программой "Мой склад", оформление сопроводительных документов

поддержание порядка на рабочем месте и на складе


Период работы

июль 2018 — февраль 2019   (8 месяцев)

Должность

Завхоз

Компания

Детский сад

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

- Ежедневный обход территории сада и прилегающей территории с целью проверки технического состояния,

- Вызов спецслужб для устранения аварийных ситуаций;

- Поиск и наем бригад для технических работ (по необходимости);

- Контроль состояния помещений (уборка и чистота), контроль работы уборщиц и составление для них графика работ

- Взаимодействие с инженерными службами;

- Контроль за рациональным расходованием материалов и средств службы АХО;

- Оказание помощи в проведении инвентаризации ОС, контроль движения ТМЦ;

- Организация благоустройства территории;

- Разработка планов, организация проведения и контроль переоснащения мебелью и оборудованием при внутренних перемещениях и внешних переездах.

- Организация временного хранения и вывоза специализированными организациями ТБО и отходов производства.


Период работы

январь 2002 — январь 2018   (16 лет 1 месяц)

Должность

Зав.складом

Компания

ТК "Владимирский тракт" ООО "Прогресс"

Обязанности

Контроль учета товарно-материальных ценностей; проведение инвентаризации имущества; оптимизация расходов на обслуживание и обеспечение офиса, комплектация и сбор заказов по накладным, приемка товара (пересчет, распаковка), погрузочно-разгрузочные работы, прием товара, размещение на складе, выдача товара, ведение документации, упаковка/фасовка товаров, выполнение поручений руководства, участие в инвентаризациях, закупка товаров для хоз.нужд, канцтоваров, продуктов питания, снабжение (оборудование, инвентарь, мебель, оргтехника); контроль работы клининговой компании, ведение табеля сотрудников; работа с поставщиками по наличному и безналичному расчету; решение производственных вопросов;


Период работы

август 2000 — август 2001   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь Главы поселка/Специалист по делопроизводству

Компания

Администрация пос.Салтыковка и Никольско-Архангельского с/о

Обязанности

Прямые секретарские обязанности, прием посетителей, делопроизводство


Период работы

январь 1995 — январь 1996   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер-курьер

Компания

ЗАО "КОМУС"

Обязанности

Печать и развоз платежных документов по гос.банкам, делопроизводство, мини АТС, факс


Период работы

июнь 1994 — май 1995   (1 год)

Должность

Комплектовщица

Компания

В/ч 35533 (мкр.Павлино)

Обязанности

Комплектовка радиодеталей и инструмента


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московская школа экономики

Специальность

Секретарь-референт


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы секретарей в Московской школе экономики, курсы бухгалтера-кассира

Навыки и умения

Проживаю в г.Электроугли.

Общий стаж работы 32 года (из них 10 лет завхозом). Хорошо знаю свою работу и прекрасно общаюсь с людьми. Помимо прямых обязанностей я занималась организацией рабочих мест. Обеспечением жизнедеятельности офиса, организацией офисных переездов, перепланировкой офисов, организациями деловых поездок, бронированием билетов, закупкой продуктов питания (оргтехники, оборудования и мебели). Проведение тендера на услуги по уборке внутренних и внешних территорий. Отсутствие вредных привычек. Также имеется опыт управления младшим обслуживающим персоналом (уборщицы, рабочие по обслуживанию здания, кастелянши, дворники) в количестве 18 человек. Знаю программу Мой склад.

Обо мне

Я люблю людей!!!

Есть личный автомобиль (права с 2005 года, категория В). Имеется медицинская книжка. Отсутствие вредных привычек. Знание английского языка - читаю и перевожу со словарем.

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА - РАБОТУ ВАХТОЙ МНЕ НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ!!!


Заместитель директора, товаровед, старший кассир, продавец-кассир, диспетчер

от 30 000 руб.

Электроугли

Заведующая склада/Менеджер по логистике

от 40 000 руб.

Электроугли

Кассир

от 30 000 руб.

Электроугли

Преподаватель английского языка

от 50 000 руб.

Электроугли

Продавец кассир

договорная

Электроугли

Охранник с улчо

от 24 000 руб.

Электроугли

Подработка по субботам и воскресеньям

от 10 000 руб.

Электроугли

Руководитель, главный инженер, заместитель директора, главный механик, тайный покупатель

от 100 000 руб.

Электроугли

Разнорабочий на производство

договорная

Электроугли

Главный специалист - эксперт автоматизации и администрирования баз данных

от 50 000 руб.

Электроугли