коммуникация с поставщиками по вопросам поставок на склад интернет-магазина;
коммуникация с логистическим оператором по вопросам поставок/отгрузок
внесение информации по заказам, отгрузкам в SAP, сверка счетов, информации по поставкам, данных по отгрузкам и т.п.
контроль соблюдения уровня сервиса, оказания услуг логистическим оператором, претензионная работа, решение конфликтных ситуаций;
контроль возврата средств платежным Агентом;
контроль и проверка своевременного проведения реализации в SAP;
мониторинг услуг по доставке, сбор предложений;
курирование курьерских служб по доставке;
расчет и создание заказов поставщикам в программе Е-фарма;
проведение расценки в программе Е-фарма;
. загрузка заказов в SAP.
Период работы
сентябрь 2017 — март 2018 (7 месяцев)
Должность
Менеджер по товародвижению
Компания
ООО "Чаруэль"
Обязанности
- первичное и последующее обеспечение товаром магазинов (подсортировка);
- ротация товара;
- Контроль и анализ остатков.
- Оперативная отчетность;
- Работа с ассортиментной матрицей
Период работы
март 2013 — сентябрь 2017 (4 года 7 месяцев)
Должность
Логист-аналитик
Компания
ООО Ареафарм
Обязанности
Анализ движения товарных позиций, контроль за остатками на складах (полное движение товара:приход, расход, перемещение, списание, оприходование, инвентаризации). Анализ оборачиваемости, анализ рентабельности торговых точек
1. Формирование и составление маршрутов для водителей оптовой и розничной сети компании
2. Координирование выполнения заданий маркетингового отдела
3. Координирование и контроль работы сервисной службы
4. Ротации торговых позиций на точках
5. Координирование и планирование инкассаций точек региональной сети компании
6. Ведение складского учета и документооборота
7. Формирование отчетов по анализу рентабельности торговых точек компании
Период работы
февраль 2012 — сентябрь 2012 (8 месяцев)
Должность
Руководитель учетного отдела СК
Компания
ООО "Новый Диск-Трейд"
Обязанности
Должностные обязанности:
1. Руководство отделом учета складского комплекса, разработка технологий, регламентов (в подчинении 20 человек).
2. Организация и ведение учета ТМЦ (приход, в т.ч. ВЭД, расход, возврат, перемещение и т.д.), подготовка первичной документации, архивация складских документов
3. Контроль и разработка системы адресного хранения, разработка плана оптимального размещения товара на складе, АВС- анализ. Расчет оборачиваемости. Участие в переезде склада, построение адресной системы с нуля, расчет оборачиваемости, вместимости и т.д.,
разработка и согласование ТЗ для ИТ - службы.
4. Ревизионная работа (подготовка и проведение плановых инвентаризаций, анализ причин возникновения отклонений, разработка предложений по их устранению), работа с рекламациями от клиентов и поставщиков (проведение локальных инвентаризаций, анализ, изменение и подготовка первичной документации).
5. Взаимодействие с менеджерами по закупкам, менеджерами по продажам и кладовщиками по вопросам корректного отображения данных в первичных документах и в учетной системе.
Период работы
июнь 2009 — февраль 2012 (2 года 9 месяцев)
Должность
Руководитель финансового департамента логистической компании
Компания
ООО"Оптимист"
Обязанности
Должностные обязанности:
1. Руководство отделом документации и активов и отделом финансового планирования (15 человек), разработка мотивации, регламентов работы отделов.
2. Организация и ведение учета ТМЦ (приход, в т.ч. ВЭД, расход, возврат, перемещение и т.д.), подготовка первичной документации, возврат и получение бухгалтерских документов от контрагентов, подготовка документов и отчетов для бухгалтерских сверок, учет доверенностей, договоров, архивация складских документов.
3. Контроль системы адресного хранения, разработка и согласование ТЗ для ИТ - службы.
4. Ревизионная работа (подготовка и проведение плановых инвентаризаций, анализ причин возникновения отклонений, разработка предложений по их устранению), работа с рекламациями от клиентов и поставщиков (проведение локальных инвентаризаций, анализ, изменение и подготовка первичной документации).
5. Учет счетов логистической компании, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, подготовка отчетов к финансовому планированию компании, участие в фин. планировании, ведение кассы.
6. Взаимодействие с менеджерами по закупкам, менеджерами по продажам и кладовщиками по вопросам корректного отображения данных в первичных документах и в учетной системе.