Менеджер по товародвижению, логист-аналитик

526337   ·   12 июня 2019, 15:43   ·   0 просмотров

Имя

Викторя

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Электроугли

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (1 января 1988)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — май 2019   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по логистике и товародвижению

Компания

ООО Дрогери мир

Обязанности

Обязанности:

коммуникация с поставщиками по вопросам поставок на склад интернет-магазина;

коммуникация с логистическим оператором по вопросам поставок/отгрузок

внесение информации по заказам, отгрузкам в SAP, сверка счетов, информации по поставкам, данных по отгрузкам и т.п.

контроль соблюдения уровня сервиса, оказания услуг логистическим оператором, претензионная работа, решение конфликтных ситуаций;

контроль возврата средств платежным Агентом;

контроль и проверка своевременного проведения реализации в SAP;

мониторинг услуг по доставке, сбор предложений;

курирование курьерских служб по доставке;

расчет и создание заказов поставщикам в программе Е-фарма;

проведение расценки в программе Е-фарма;

. загрузка заказов в SAP.


Период работы

сентябрь 2017 — март 2018   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по товародвижению

Компания

ООО "Чаруэль"

Обязанности

- первичное и последующее обеспечение товаром магазинов (подсортировка);

- ротация товара;

- Контроль и анализ остатков.

- Оперативная отчетность;

- Работа с ассортиментной матрицей


Период работы

март 2013 — сентябрь 2017   (4 года 7 месяцев)

Должность

Логист-аналитик

Компания

ООО Ареафарм

Обязанности

Анализ движения товарных позиций, контроль за остатками на складах (полное движение товара:приход, расход, перемещение, списание, оприходование, инвентаризации). Анализ оборачиваемости, анализ рентабельности торговых точек

1. Формирование и составление маршрутов для водителей оптовой и розничной сети компании

2. Координирование выполнения заданий маркетингового отдела

3. Координирование и контроль работы сервисной службы

4. Ротации торговых позиций на точках

5. Координирование и планирование инкассаций точек региональной сети компании

6. Ведение складского учета и документооборота

7. Формирование отчетов по анализу рентабельности торговых точек компании


Период работы

февраль 2012 — сентябрь 2012   (8 месяцев)

Должность

Руководитель учетного отдела СК

Компания

ООО "Новый Диск-Трейд"

Обязанности

Должностные обязанности:

1. Руководство отделом учета складского комплекса, разработка технологий, регламентов (в подчинении 20 человек).

2. Организация и ведение учета ТМЦ (приход, в т.ч. ВЭД, расход, возврат, перемещение и т.д.), подготовка первичной документации, архивация складских документов

3. Контроль и разработка системы адресного хранения, разработка плана оптимального размещения товара на складе, АВС- анализ. Расчет оборачиваемости. Участие в переезде склада, построение адресной системы с нуля, расчет оборачиваемости, вместимости и т.д.,

разработка и согласование ТЗ для ИТ - службы.

4. Ревизионная работа (подготовка и проведение плановых инвентаризаций, анализ причин возникновения отклонений, разработка предложений по их устранению), работа с рекламациями от клиентов и поставщиков (проведение локальных инвентаризаций, анализ, изменение и подготовка первичной документации).

5. Взаимодействие с менеджерами по закупкам, менеджерами по продажам и кладовщиками по вопросам корректного отображения данных в первичных документах и в учетной системе.


Период работы

июнь 2009 — февраль 2012   (2 года 9 месяцев)

Должность

Руководитель финансового департамента логистической компании

Компания

ООО"Оптимист"

Обязанности

Должностные обязанности:

1. Руководство отделом документации и активов и отделом финансового планирования (15 человек), разработка мотивации, регламентов работы отделов.

2. Организация и ведение учета ТМЦ (приход, в т.ч. ВЭД, расход, возврат, перемещение и т.д.), подготовка первичной документации, возврат и получение бухгалтерских документов от контрагентов, подготовка документов и отчетов для бухгалтерских сверок, учет доверенностей, договоров, архивация складских документов.

3. Контроль системы адресного хранения, разработка и согласование ТЗ для ИТ - службы.

4. Ревизионная работа (подготовка и проведение плановых инвентаризаций, анализ причин возникновения отклонений, разработка предложений по их устранению), работа с рекламациями от клиентов и поставщиков (проведение локальных инвентаризаций, анализ, изменение и подготовка первичной документации).

5. Учет счетов логистической компании, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, подготовка отчетов к финансовому планированию компании, участие в фин. планировании, ведение кассы.

6. Взаимодействие с менеджерами по закупкам, менеджерами по продажам и кладовщиками по вопросам корректного отображения данных в первичных документах и в учетной системе.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Московский институт экономики и статистики

Специальность

Финансист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Знание MS Office, 1С 8.1, WMS


Менеджер по приему заказов

от 10 000 руб.

Электроугли

Инженер-электроник (технический специалист)

договорная

Электроугли

Главный бухгалтер / бухгалтер

от 55 000 руб.

Электроугли

Механик

от 50 000 руб.

Электроугли

Упаковщица

от 25 000 руб.

Электроугли

Репетитор, переводчик, сопровождающий

договорная

Электроугли

Системный администратор

договорная

Электроугли

Секретарь-делопроизводитель

от 45 000 руб.

Электроугли

Аппаратчик приготовления

от 50 000 руб.

Электроугли

Уборщица офисных помещений

от 25 000 руб.

Электроугли