Менеджер по товародвижению, логист-аналитик

Резюме 526337   ·   12 июня 2019, 15:43

Имя

Викторя

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Электроугли

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (1 января 1988)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — май 2019   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по логистике и товародвижению

Компания

ООО Дрогери мир

Обязанности

Обязанности:

коммуникация с поставщиками по вопросам поставок на склад интернет-магазина;

коммуникация с логистическим оператором по вопросам поставок/отгрузок

внесение информации по заказам, отгрузкам в SAP, сверка счетов, информации по поставкам, данных по отгрузкам и т.п.

контроль соблюдения уровня сервиса, оказания услуг логистическим оператором, претензионная работа, решение конфликтных ситуаций;

контроль возврата средств платежным Агентом;

контроль и проверка своевременного проведения реализации в SAP;

мониторинг услуг по доставке, сбор предложений;

курирование курьерских служб по доставке;

расчет и создание заказов поставщикам в программе Е-фарма;

проведение расценки в программе Е-фарма;

. загрузка заказов в SAP.


Период работы

сентябрь 2017 — март 2018   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по товародвижению

Компания

ООО "Чаруэль"

Обязанности

- первичное и последующее обеспечение товаром магазинов (подсортировка);

- ротация товара;

- Контроль и анализ остатков.

- Оперативная отчетность;

- Работа с ассортиментной матрицей


Период работы

март 2013 — сентябрь 2017   (4 года 7 месяцев)

Должность

Логист-аналитик

Компания

ООО Ареафарм

Обязанности

Анализ движения товарных позиций, контроль за остатками на складах (полное движение товара:приход, расход, перемещение, списание, оприходование, инвентаризации). Анализ оборачиваемости, анализ рентабельности торговых точек

1. Формирование и составление маршрутов для водителей оптовой и розничной сети компании

2. Координирование выполнения заданий маркетингового отдела

3. Координирование и контроль работы сервисной службы

4. Ротации торговых позиций на точках

5. Координирование и планирование инкассаций точек региональной сети компании

6. Ведение складского учета и документооборота

7. Формирование отчетов по анализу рентабельности торговых точек компании


Период работы

февраль 2012 — сентябрь 2012   (8 месяцев)

Должность

Руководитель учетного отдела СК

Компания

ООО "Новый Диск-Трейд"

Обязанности

Должностные обязанности:

1. Руководство отделом учета складского комплекса, разработка технологий, регламентов (в подчинении 20 человек).

2. Организация и ведение учета ТМЦ (приход, в т.ч. ВЭД, расход, возврат, перемещение и т.д.), подготовка первичной документации, архивация складских документов

3. Контроль и разработка системы адресного хранения, разработка плана оптимального размещения товара на складе, АВС- анализ. Расчет оборачиваемости. Участие в переезде склада, построение адресной системы с нуля, расчет оборачиваемости, вместимости и т.д.,

разработка и согласование ТЗ для ИТ - службы.

4. Ревизионная работа (подготовка и проведение плановых инвентаризаций, анализ причин возникновения отклонений, разработка предложений по их устранению), работа с рекламациями от клиентов и поставщиков (проведение локальных инвентаризаций, анализ, изменение и подготовка первичной документации).

5. Взаимодействие с менеджерами по закупкам, менеджерами по продажам и кладовщиками по вопросам корректного отображения данных в первичных документах и в учетной системе.


Период работы

июнь 2009 — февраль 2012   (2 года 9 месяцев)

Должность

Руководитель финансового департамента логистической компании

Компания

ООО"Оптимист"

Обязанности

Должностные обязанности:

1. Руководство отделом документации и активов и отделом финансового планирования (15 человек), разработка мотивации, регламентов работы отделов.

2. Организация и ведение учета ТМЦ (приход, в т.ч. ВЭД, расход, возврат, перемещение и т.д.), подготовка первичной документации, возврат и получение бухгалтерских документов от контрагентов, подготовка документов и отчетов для бухгалтерских сверок, учет доверенностей, договоров, архивация складских документов.

3. Контроль системы адресного хранения, разработка и согласование ТЗ для ИТ - службы.

4. Ревизионная работа (подготовка и проведение плановых инвентаризаций, анализ причин возникновения отклонений, разработка предложений по их устранению), работа с рекламациями от клиентов и поставщиков (проведение локальных инвентаризаций, анализ, изменение и подготовка первичной документации).

5. Учет счетов логистической компании, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, подготовка отчетов к финансовому планированию компании, участие в фин. планировании, ведение кассы.

6. Взаимодействие с менеджерами по закупкам, менеджерами по продажам и кладовщиками по вопросам корректного отображения данных в первичных документах и в учетной системе.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Московский институт экономики и статистики

Специальность

Финансист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Знание MS Office, 1С 8.1, WMS


Бухгалтер

от 30 000 руб.

Электроугли

Оператор ПК

от 30 000 руб.

Электроугли

Водитель

от 10 000 руб.

Электроугли

Промоутер

от 20 000 руб.

Электроугли

Водитель экспедитор

договорная

Электроугли

Менеджер по персоналу

от 35 000 руб.

Электроугли

Кассир

от 35 000 руб.

Электроугли

Дизайнер машинной вышивки, Офис-менеджер

от 45 000 руб.

Электроугли

Специалист по охране труда, промышленной безопасности

от 90 000 руб.

Электроугли

Промоутер

от 17 000 руб.

Электроугли