-Прием и распределение входящих и исходящих звонков - Обеспечение комфортного посещения клиентов центра - Консультация клиентов по услугам, акция и новостям центра - Учет и ведение внутреннего документооборота - Наличный и безналичный расчет клиентов за услуги центра - Решение административных вопросов - Контроль над персоналом - Выполнение поручений руководства
Период работы
сентябрь 2007 — сентябрь 2014 (7 лет 1 месяц)
Должность
Администратор
Компания
В/ч 21222
Обязанности
-Прием и распределение входящих и исходящих звонков - Встреча, регистрация и расселение посетителей. - Консультация посетителей по административным вопросам - Учет и ведение внутреннего документооборота - Решение административных вопросов - Контроль над персоналом - Выполнение поручений руководства. Имеются грамоты, благодарности за отличную работу на этой должности.
Выполняла обязанности заведующей гостинице на время отпуска и больничных.
Участвовала на встречах приезда губернатора города, начальника ФУ, иностранных послов.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Пензенский машиностроительный колледж
Специальность
Бухгалтер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Окончила курсы "Секретарское дело, машинопись и делопроизводство на компьютере" в Московском институте дополнительного образования 2017г.
Навыки и умения
Печать, сканирование, оформление документов, Интернет, Электронная почта, Microsoft Word, Microsoft Excel.
Обо мне
Отсутствие вредных привычек, умение работать в системе многозадачности, энергичность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, быстрая обучаемость. Есть навыки в работе с ККМ