Экономист/ финансист

Резюме 3666882   ·   23 января 2025, 10:51

Имя

Ксения Владимировна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Электроугли

Заработная плата

По договоренности

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (6 января 1976)


Опыт работы


Период работы

август 2021 — июль 2023   (2 года)

Должность

Начальник финансово-экономического отдела

Компания

ГК Технология (каркасное домостроение)

Обязанности

Построение управленческого учета и отчетности с нуля, аналитические отчеты для руководства, калькуляция себестоимости единицы продукции, бюджетирование предприятия (группы компаний). План-фактный анализ, ДДС, платежный календарь, работа с договорами, расчет ТБУ, расчет рентабельности и ликвидности предприятия, производственное планирование, анализ продаж, финансоое моделирование. Контроль документов бухгалтерского учета в 1С, документов по выпуску ПФ и ГП, документов складского учета.


Период работы

октябрь 2017 — июль 2021   (3 года 10 месяцев)

Должность

Ведущий экономист

Компания

ГК Керамика Гжели (торговля опт и розница, производство серийное, мелкосерийное, позаказное некоммерческая деятельность)

Обязанности

Построение и ведение управленческого учета группы компаний, управленческая отчетность, аналитические отчеты для руководства, калькуляция себестоимости единицы продукции, бюджетирование предприятия (группы компаний). План-фактный анализ, ДДС, платежный календарь, работа с договорами. Заведение и контроль документов бухгалтерского учета в 1С, документов по выпуску готовой продукции, документов складского учета. Электронный документооборот с поставщиками и покупателями. Банк-клиенты по нескольким юр лицам, Диадок, подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности.


Период работы

октябрь 2006 — март 2015   (8 лет 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер единственный

Компания

Аутсорс

Обязанности

Полное бухгалтерское сопровождение юридических и физических лиц на аутсорсе от первички до сдачи отчетности. Управленческая отчетность для собственников бизнеса.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Российская академия Минтруда РФ Пензенский филиал

Специальность

Экономика и бух учет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Пензенский государственный педагогический университет им.Белинского

Специальность

Теория и методика преподавания иностранных языков и культур


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги: основы мерчендайзинга, товароведение, управленческие компетенции, управление персоналом, клиентоориентированные продажи.

Курсы: переводчик-референт.

Навыки и умения

MS Office, 1С, Такском, Гарант, Консультант, банк-клиент, торговые программы.

Контроль ведения финансовой отчетности, бюджетирование и планирование, подготовка документов для участия в тендерах, привлечение банковского финансирования, управление налоговыми рисками, финансовый анализ, управленческая отчетность, административная деятельность.

Обеспечение соблюдения обязательных с учетом профиля и специализации деятельности предприятия требований, установленных для предприятия в государственных стандартах, санитарных, ветеринарных, противопожарных правилах и других нормативных документах.

Оформление, получение лицензий, соответствующих разрешений и иных документов (сертификаты соответствия, гигиенические заключения). Обеспечение наличия оборудования, инвентаря в соответствии с требованиями стандартов необходимых для сохранения качества и безопасности товаров при их хранении и реализации в месте продажи. Создание надлежащих условий обслуживания, производства.

Организация, планирование и координация деятельности предприятия, управление текущей деятельностью.

Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов.

Анализ результатов продаж и качества обслуживания, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса.

Ведение переговоров, связанных с поставками, заказами и реализацией товаров.

Оформление договоров поставки, купли - продажи, комиссии и т.д.

Руководство работниками предприятия.

Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия, выявление резервов производства, разработка мер по обеспечению режима экономии, осуществление контроля за выполнением финансовых показателей подразделениями предприятия, соблюдением кассовой дисциплины, расчетами с поставщиками (заказчиками), своевременностью поступлений всех причитающихся предприятию денежных средств, участие в разработке и внедрении мероприятий по повышению прибыльности производства и реализации продукции, улучшению использования собственных оборотных средств, предупреждение образования и ликвидации излишних запасов материальных ценностей, обеспечение конкурентоспособности продукции предприятия, формирование расчетно-калькуляционных материалов, анализ себестоимости проектов, анализ отдельных статей калькуляций по проектам (план/факт), составление аналитических таблиц и т.д.

Практический опыт start-up.

Практические навыки внедрения в экономику предприятий концепции "бережливое производство".

Рекомендации с предыдущего места работы.

Наличие а/м, готовность использовать его для работы.

Обо мне

Рассматриваю предложения в гибком графике / удаленный формат/ проектная работа. Оформление по самозанятости. Опыт работы в финансах и экономике с 1999 года.


Бухгалтер - кассир, оператор ПК

от 25 000 руб.

Электроугли

Печатник

договорная

Электроугли

Менеджер по продажам

от 100 000 руб.

Электроугли

Торговый представитель

от 40 000 руб.

Электроугли

Водитель

от 40 000 руб.

Электроугли

Уборщица

от 25 000 руб.

Электроугли

Упаковщик

договорная

Электроугли

Подработка

договорная

Электроугли

Диспетчер / Оператор такси

от 30 000 руб.

Электроугли

Уборщица

от 15 000 руб.

Электроугли