Обслуживание Клиентов - юридических лиц, ИП: - прием документов на открытие р/с; - консультация по тарифам Банка; - открытие расчетных счетов, подписание договоров на открытие р/с; - оформление юридического дела Клиента; - заверение Карточек с образцами подписей и оттиска печати; - ведение Банк-Клиента (исполнение платежных поручений с элекронной подписью); - прием и обработка платежных поручений на бумажном носителе от Клиентов; - печать и выдача выписок по счетам Клиентов; - оформление расходных кассовых чеков, объявлений на взнос наличных; - исполнение валютных переводов, поручений на покупку/продажу ин.валюты; - оформление справок (об открытии счета об остатке на р/с и т.д) - консультирование по банковским продуктам; - оформление и подписание договоров на эквайринг; - оформление и подписание договоров на зарплатный проект. Замена руководителя (начальника Операционного отдела/директора доп.офиса) на время его отсутствия: - проверка отчетов сотрудников Операционного отдела; - проверка Кассовых отчетов; - консультирование Клиентов по Расчетно-кассовому обслуживанию; - продажа банковских продуктов; - отчеты в Головной офис о работе доп.офиса; - отправка заявок на обеспечение доп.офиса хоз. и канцелярскими товарами |