сентябрь 2017 — по настоящее время (7 лет 5 месяцев)
Должность
Специалист складского учета
Компания
TABLOGIX (ЮрфинКонсульт)
Обязанности
Специалист складского учета
- Руководство работой склада по приему, хранению и отгрузке товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п. ;
- Контроль качества работ, выполняемых на складе - комплектация заказа, загрузка и все прочие операции, касающиеся обслуживания клиентов (например, пересортицы, ошибки загрузки, отставание от сроков и пр.). ;
- Составление установленной отчетности:
Ежемесячной:
- ежемесячный отчет;
- обновляемый производственный планинг с учетом трансфера персонала и техники;
- консолидация результатов инвентаризации (для каждого клиента, если их несколько);
- отчет по паллетам (+/-);
- отчет контроля за расходами;
- рентабельность по клиентам.
Еженедельной:
- обновляемый производственный планинг с учетом человеческих и технических трансферов;
- технические заявки для выполнения;
- отчет о результатах качества;
- отчет о результатах производительности.
Ежедневной:
- качество услуг поклиентно или побригадно;
- производительность поклиентно или побригадно.
Период работы
сентябрь 2015 — сентябрь 2017 (2 года 1 месяц)
Должность
Менеджер по закупке, администратор торгового зала, кассир
Компания
ООО "ОКЕЙ"
Обязанности
Координация работы гипермаркета. Координация и контроль работы подразделений - кассового обслуживания (кассиры), приема товаров (товароведы), выкладки товаров (отдел ночной выкладки). Ведение учета рабочего времени, оформление акций. Учет остатков и движение товарных запасов. Ротация и контроль сроков реализации. Работа по претензиям с покупателями и поставщиками.
Период работы
август 1999 — декабрь 2001 (2 года 5 месяцев)
Должность
Менеджер по приему товаров, операционист
Компания
ООО " Торговая сеть ОСТРОВ"
Обязанности
Операционист (операатор ПК) -
Обработка первичной документации, оприходование товаров в базу данных, ведение базы данных.
Обработка информации - сообщений электронной почты, клиентских заявок, корреспонденции, накладных, счетов и прочих документов.
Ведение документации и ее архивирование.
Составление и оформление отчетов.
Менеджер по приему товаров -
Прием товаров.
Проверка целостности упаковки, наличия ярлыков и маркировки на тарных местах.
Осуществление количественной приемки товаров, поступающих на склад.
Проверка соответствия маркировки действительному наличию товаров в единице упаковки: пачке, кипе, ящике и т.д.
Сортировка товаров по наименованиям, артикулам, ценам, размерам.
Размещение товаров на хранение с учетом товарного соседства.
Перемещение товаров внутри склада и по отделам гипермаркета.
Подготовка товаров к инвентаризации.
Период работы
октябрь 2001 — октябрь 2001 (1 месяц)
Должность
Начальник КРС, экономист-аналитик, оператор
Компания
ООО " Русский сувенир - 2000 "
Обязанности
Старший оператор -
Контроль работы отдела оформления документов.
Проверка правильности и соответствия оформления сопроводительных документов согласно законодательства РФ и оприходование товара в базу, контроль своевременности введения по скоропорту, печать ценников
Отслеживание товарных запасов, и перемещение между подразделениями.
Экономист, руководитель экономического отдела -
Анализ хозяйственной деятельности магазина, его подразделений и сетевых номенклатур.
Разработка и внедрение мер по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности.
Проведении маркетинговых исследований.
Учет экономических показателей результатов производственной деятельности, учет заключенных договоров.
Подготовка периодической отчетности в установленные сроки и их подача.
Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных и контроль за изменениями в справочную и нормативную информацию, которая используется при обработке данных.
Начальник контрольно ревизионной службы -
Финансовый анализ деятельности предприятия.
Экономическое планирование хозяйственной деятельности
Учет кредиторской и дебиторской задолженности.
Расчет и контроль себестоимости товара и товарооборота
Учет ТМЦ и остатков на складах.
Проведение плановых и внеплановых ревизий и аудита сетевых магазинов и отдельных участков и подразделений.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1989 год
Учебное заведение
Финансово-экономический техникум
Специальность
Кредитный инспектор банка
Образование
Среднее специальное
Окончание
1990 год
Учебное заведение
Учебный Центр - курсы 1С Бухгалтерия, торговля
Специальность
1С бухгалтерия, 1С Торговля, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
1С бухгалтерия
Навыки и умения
Навыки и знания
- Нормативные и методические материалы по вопросам организации складского хозяйства.
- Стандарты и технические условия хранения товарно-материальных ценностей.
- Виды, размеры, марки, сортность и другие качественные характеристики товарно-материальных ценностей.
- Организацию погрузочно-разгрузочных работ.
- Правила и порядок хранения и складирования товарно-материальных ценностей, положения и инструкции по их учету.
- Условия контрактов с клиентами по приему, отгрузке, хранению и перевозке грузов.
- Порядок расчетов за оказанные услуги и выполненные работы.
- Правила эксплуатации вычислительной техники, коммуникаций и связи.
- Основы экономики, организации производства, труда и управления.