- Поиск клиентов и заключение договора; - Оценка и использование потенциала существующих клиентов, направленные на расширение сотрудничества; - всесторонний контроль полного процесса выполнения заказа; - перезаключение договоров; - еженедельное, ежемесячное и годовое планирование; - организация и контроль деятельности менеджеров на объектах (до 10 чел.) и специалистов по работе с клиентами (2 чел.); - разработка и внедрение оптимальных схем мотивации для менеджеров и персонала; - проведение собраний, продвижение передового опыта; - развитие долгосрочных и доверительных взаимоотношений, повышение лояльности клиента; - контроль выполнения всех договорных отношений; - проведение сверок с клиентом, выставление счетов, контроль оплаты, работа с дебиторской задолженностью. - максимальное кол-во подконтрольного персонала на объектах 200 чел. в сутки. |