Бухгалтер, операционист, работник склада

Резюме 2409606   ·   22 марта 2018, 13:22

Имя

Аэлита

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Электроугли

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (7 ноября 1967)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — ноябрь 2017   (6 месяцев)

Должность

Специалист по страхованию, бухгалтер-экономист

Компания

Страховая компания Филиал АО "НАСКО" в г.Москва

Обязанности

Работа в 1С страхование:

- ввод полисов (новых и пролонгированных) - по договорам ипотеки (имущество, жизнь, комплекс), полисы гражданской ответственности, страхование имущества юр.лиц и физ.лиц (коробочные варианты), страхование от несчастных случаев, выезд за рубеж, КАСКО, ОСАГО (проверка выгрузки из Полис-офиса), страхование опасных объектов и т.д.

- составление отчетов агентов, акты комиссионного вознаграждения;

- ввод агентских договоров и доп.соглашений;

- передача АВИЗО;

-Учет БСО: получение с основного склада, выдача агентам и филиалу, возврат от агентов испорченных БСО;

- инвентаризация БСО, составление отчетности (в НССО и РСА)

Работа в программах фирмы:

- передача сверх лимита в перестрахование;

- составление управленческой отчетности (ежедневные, еженедельные, ежемесячные, ежеквартальные отчеты);


Период работы

март 2016 — июнь 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Зам.главного бухгалтера

Компания

Оптовая торговля

Обязанности

Ведение в полном объеме двух фирм на ОСН. Банк- клиент ВТБ-24, Альфа -Банк, Райффайзенбанк, СБ. Выполнение заданий главного бухгалтера - составление отчетности в ИФНС (прибыль по обособкам, 6-НДФЛ по обособкам и группе компаний, транспортный налог, подготовка к НДС), подготовка документов по требованиям ИФНС). Открытие и закрытие расчетных счетов, подготовка справок и документов для банков на получение кредита. Подготовка документов для встречных проверок.


Период работы

сентябрь 2005 — январь 2016   (10 лет 5 месяцев)

Должность

Зам.главного бухгалтера

Компания

Консалт-профи

Обязанности

Работа на всех участках, начиная с первичных документов до составления отчетности.

- обработка первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные, договоры, акты, учет ГСМ, путевые листы, поступление и списание товаров, материалов, ОС);

- контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками; проведение сверок с контрагентами, контроль договоров;

- кадровый учет, расчет зарплаты;

- расчеты по банковским кредитам (расчет процентов по займам и кредитам), подготовка документов для банка ;

- касса, авансовые отчеты, банк (банк-клиент несколько банков у 8 фирм), открытие-закрытие расчетных счетов;

- составление бухгалтерской и налоговой отчетности по ОСНО, УСН, ЕНВД, сдача отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды, статистики, сверка с налоговыми органами и фондами, подготовка документов по камеральным и встречным проверкам;

- анализ хозяйственной деятельности;


Период работы

июль 2004 — сентябрь 2005   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

Зам.главного бухгалтера

Обязанности

Ведение полностью нескольких юридических лиц (холдинг)


Период работы

февраль 1999 — июнь 2004   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Розничная торговля (небольшой магазин)

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме небольшого магазина.


Период работы

ноябрь 1994 — январь 1999   (4 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

Розничная торговля

Обязанности

Товарные отчеты, касса, банк, расчет зарплаты, отчетность в фонды ФСС и ПФР


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Московский вечерний металлургический институт

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Ведение полностью небольших фирм.

Вид деятельности: розничная торговля, грузоперевозки, оптовая и комиссионная торговля.

Опыт ведения нескольких юридических лиц, умение работать с большим объемом информации, номенклатуры.

Программы: 1С 7.7бух., 1С 8.2, 8.3, управление, бухгалтерия, ЗУП, 1 С страхование, справочно-правовая система "Консультант", сдача отчетности - "СКБ Контур", Excel, Word.

Неконфликтна. Корректна. Легко вливаюсь в коллектив. Умею находить общий язык с коллегами любого возраста.


Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Электроугли

Начальник смены склад

от 55 000 руб.

Электроугли

Охрана

от 35 000 руб.

Электроугли

Буфетчица

от 25 000 руб.

Электроугли

Оператор пк

от 30 000 руб.

Электроугли

Промоутер, официант

договорная

Электроугли

Сборщик грибов

договорная

Электроугли

Администор

договорная

Электроугли

Водитель погрузчика категории B

от 100 000 руб.

Электроугли

Контролер отк

от 80 000 руб.

Электроугли