1. Выяснение обстоятельств дела (установление обоснованности требований к должнику); 2. Установление наличия у должника страхового полиса ОСАГО; 3. Ведение базы данных по суброгации; 4. Подготовка претензии (формирование текста претензии на бумажном носителе, изготовление копий необходимых приложений к претензии); 5. Организация отправки претензии (каталогизация отправленных претензии на бумажном носителе, присвоение исходящего номера, передача оригинала претензии на отправку в секретариат); 6. Подготовка и отправка должникам и страховым компаниям недостающих документов. 7. Прием и регистрация входящих звонков должников и страховых компаний. 8. Получение в бухгалтерии платежных документов о выплате страхового возмещения. 9. Прием дел по суброгации; 10. Первичная регистрация дела в базе суброгации; 11. Идентификация полиса; 12. Занесение дела в базу выплат; 13. Проверка комплектности и правильности документов; 14. Подготовка писем о наличии недостатков; 15. Оценка материалов дела; 16. Регистрация проверки дела; 17. Регистрация отправки писем; Регистрация полного комплекта документов. |