Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в производственной компании. Кадровый учет в полном объеме, в том числе нерезиденты. Взаимодействие с контролирующими органами, ВЭД.
Период работы
август 2021 — октябрь 2021 (3 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "ОЗГЮН-Строй"
Обязанности
Управление бухгалтерией (4 чел). Восстановление учета, постановка учета в соответствии с требованием принятых в группе компаний для дальнейшей работы организации в РФ, сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, статистика, миграционный учет. Знание систем налогообложения: ОСНО, УСН, ИП, ПСН, самозанятые; знание всех участков бухгалтерии, в т.ч. заработная плата. Контроль бухгалтерского документооборота. Взаимодействие с контролирующими органами и контрагентами, согласование договоров с контрагентами. Ведение банковских операций в отношении валюты. Оптимизация налоговых рисков.
Договор заключался на три месяца, для того, для организации и налаживания работы ООО.
Период работы
март 2020 — август 2021 (1 год 6 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "ЛТИ" - строительство, продажа, услуги
Обязанности
Управление бухгалтерией (4 чел). Составление и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР. Знание систем налогообложения: ОСНО, УСН, ИП, ПСН, самозанятые; знание всех участков бухгалтерии, в т.ч. заработная плата. Контроль бухгалтерского документооборота. Взаимодействие с контролирующими органами и контрагентами, согласование договоров с контрагентами. Ведение банковских операций в отношении валюты. Оптимизация налоговых рисков.
Ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности. Подготовка бюджетов годовых и прогнозных (месяц), контроль за исполнением бюджетов по группе компаний. Управление движением денежных средств, составление и анализ БДДС, оптимизация финансовых потоков в группе компаний. Составление финансовых отчетов для руководства.
Период работы
октябрь 2013 — сентябрь 2019 (6 лет)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Пластинвест" - услуги по сдаче в аренду недвижимого имущества, строительство зданий, производство.
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (строительство, услуги, производство).Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (4 юр. лица+2 ИП/ОСНО, УСН). Подготовка управленческой, финансовой отчетности для руководства. Контроль за оформлением первичной документации. Кадровое делопроизводство, расчет и начисление заработной платы. Взаимодействие с контролирующими органами и контрагентами, согласование договоров с контрагентами. Ведение банковских операций в отношении валюты
Оптимизация налоговых рисков.
Период работы
февраль 2013 — август 2013 (7 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "УЛЬТРА Лайт - продажа и производство светильников и светотехнической продукции
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета. Ведение и учет кассовых и банковских операций в полном объеме, авансовых отчетов, расчетов с подотчетными лицами, расчетов с покупателями и заказчиками, расчетов с поставщиками и подрядчиками. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Ведение участка ТМЦ (производство), проведение сверок с контрагентами, учет операций по движению ТМЦ, забалансовый учет ТМЦ (причина увольнения - несвоевременная выплата заработной платы)
Период работы
апрель 2005 — август 2012 (7 лет 5 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Авто клиника" - услуги по ремонту автотранспортных средств
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета. Ведение и учет кассовых и банковских операций в полном объеме, авансовых отчетов, расчетов с подотчетными лицами, расчетов с покупателями и заказчиками, расчетов с поставщиками и подрядчиками. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Расчеты по оплате труда, расчет и перечисление налогов и сборов, страховых взносов в государственные социальные фонды. Учет и расчет НДС, налога на прибыль, налога на имущество. Учет основных средств, ТМЦ. Подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС. Финансовое и экономическое планирование..
Период работы
июль 2001 — март 2005 (3 года 9 месяцев)
Должность
Секретарь, бухгалтер
Компания
ООО "Компания "Премьер Инвест"
Обязанности
Организация делопроизводства, ведение рабочего графика руководителя, работа с клиентами (предоставление клиентам компании информации об условиях предоставляемых услуг), прием и обработка заявок. Ведение деловой переписки.
Ведение первичной бухгалтерии, оформление первичных бухгалтерских документов, выставление счетов. Ведение и учет кассовых операций, банковских операций (подготовка платежных поручений, отслеживание поступлений денежных средств и проведения оплаты).
Личные качества: внимательность к деталям, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, организаторские способности. Успешный опыт прохождения камеральных, выездных и аудиторских проверок, возмещения НДС.